Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Перечитываю Гарри Поттера. Дочитала Орден Феникса и уже больше половины Принца-Полукровки. Эй, а не такие уж и детские книги! Проблемы образования во все поля, политики, СМИ, воспитания, несчастной взрослой любви до кучи. Правда, на выходных вместо сурьёзных и взрослых тем за чашечкой кофу с каплей коньяка рассуждали с братом о каноничности пейрингов МакГонагалл/Дамблдор и Беллатриса/Том Реддл
Вспомнили, что Роллинг вроде говорила, что Дамблдор слегка гей, оч расстроились. Но Беллатриса-то с Володькой ведь могли бы... Ведь могли бы!.. 
А вообще, книжки всё-таки добрые, светлые, вечные. Правда, на взрослый взгляд теперь вылазят всякие косяки. Ну, например, в "Ордене" Роллинг явно задним числом для пущей драмы приляпывала этот осколок зеркала, который Гарри нашёл у себя в чемодане в самом конце книги. Тот самый, который Сириус дал ему для поддержки связи в самом начале, и о котором потом у обоих начисто отшибло память. Какие-то камины зато у Амбридж придумывали использовать, затейники.
Помню, что предрекала перед выходом последней книги какую-то глобальную роль в сюжете у Малфоя. Потом вся разочаровалась, что ошиблась. Но вот ща читаю, и видно же, блин, что планировала Роллинг чуть более значимую роль для Драко, чем получилась в итоге в "Дарах Смерти". Но, видимо, всё ж решила, что одного-оказывается-хорошего-чувака Снейпа будет достаточно, иначе перебор. В принципе, она ведь ещё и мотивацию для Волан-де-Морта очень даже неплохо выписала, весь характер и ты.ды, не злое зло без предыстории - а весьма логичный путь развития от сиротки из приюта до одержимого идеей превосходства могущественного волшебника. Насколько это вообще можно было сделать, оставшись в рамках сказки, конечно. Очевидно, оказывается-не-злодей Снейп, да ещё и слегка обелённое главное зло, да ещё и образумившийся Драко Малфой - ну совсем бы перебор был))
В общем, таки добью, наверное, теперь уж до финала, хоть и жутко не люблю "Дары Смерти", да.


А вообще, книжки всё-таки добрые, светлые, вечные. Правда, на взрослый взгляд теперь вылазят всякие косяки. Ну, например, в "Ордене" Роллинг явно задним числом для пущей драмы приляпывала этот осколок зеркала, который Гарри нашёл у себя в чемодане в самом конце книги. Тот самый, который Сириус дал ему для поддержки связи в самом начале, и о котором потом у обоих начисто отшибло память. Какие-то камины зато у Амбридж придумывали использовать, затейники.
Помню, что предрекала перед выходом последней книги какую-то глобальную роль в сюжете у Малфоя. Потом вся разочаровалась, что ошиблась. Но вот ща читаю, и видно же, блин, что планировала Роллинг чуть более значимую роль для Драко, чем получилась в итоге в "Дарах Смерти". Но, видимо, всё ж решила, что одного-оказывается-хорошего-чувака Снейпа будет достаточно, иначе перебор. В принципе, она ведь ещё и мотивацию для Волан-де-Морта очень даже неплохо выписала, весь характер и ты.ды, не злое зло без предыстории - а весьма логичный путь развития от сиротки из приюта до одержимого идеей превосходства могущественного волшебника. Насколько это вообще можно было сделать, оставшись в рамках сказки, конечно. Очевидно, оказывается-не-злодей Снейп, да ещё и слегка обелённое главное зло, да ещё и образумившийся Драко Малфой - ну совсем бы перебор был))
В общем, таки добью, наверное, теперь уж до финала, хоть и жутко не люблю "Дары Смерти", да.