Вот сейчас с трудом продираюсь сквозь детектив Ю Несбё "Призрак", где ну такая КЛЮКВА про русских, что просто каждые пять минут останавливаюсь и ору "Серьёзно, Несбё, почему ты несёшь такую штампованную хню?!" Хотя, конечно, кто там знает, как другие страны относятся к тому, что он строчит про них...)) А, в общем, не о том.
В общем, книга на закладке тоже сказалась на восприятии. Спасибо, конечно, за крутого агента Илью, который играет в шахматы и не пьёт водку из горла - вот попёр Ричи против системы так попёр)) Хотя сначала вспомнился диалог из Snatch того же Ричи:
- А почему его называют Борис-Хрен попадёшь?
-Потому что в него хрен попадёшь, Эви.
Есть у Гая какой-то заскок с мощными и неубиваемыми персонажами, да))
Впрочем, персонажи не избежали штампов. Наполеон Соло в исполнении прекрасного как рассвет Генри Кавилла до боли напоминает Нила Кефри из "Белого Воротничка", разве что не пацифист (ну и сам Нил тоже кого только не напоминал). Русский агент тоже не без проблем)) Зло тут вполне злодейское, финт ушами с прекрасной девой тоже угадывается заранее. Если честно, то от фильма Ричи я ожидала сюжета чуть более лихо закрученного, но всё равно не сильно разочарована. Тут всё ж классные диалоги (как всегда у Ричи), было смешно, весело, задорно, и был бодрый экшен. И танцы Алисии Викандер!
По атмосфере и общему восприятию кину ближе даже не к фильмам Ричи, а к классическому "Джеймсу Бонду". (Так и вижу: "Гляди, Сэм Мендес, у тебя один Бонд, а у меня целых два! Счастливой премьеры!" )
Где-то на 7,5 из 10. Надеюсь, что вторую часть мы будем ждать не так, как ждём уже который год "настоящего рок-н-ролльщика"))