Perisher-gemini
Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Трейлер Игры Престолов. Где, блин, крутой музон? Всегда в первом трейлере был классный музон.


Запаралелленая сцена с Мизинцем. Но, чую, на этот раз Мизинец на своих же интригах и прогорит - здесь вам не тут Север это не Королевская гавань.

Ну и так-то, а не многовато ли уже параллелей набирается в парах Нед/Кейтилин и Джон/Санса, а?))

Серсее сделали карту Вестероса... В которую не влез Север.

Или, возможно, Север как тот суслик - ты его не видишь, а он есть)) В любом случае, чо ещё делать королеве, кроме как не карту на полу разглядывать, да?.. И дизайн доспехов своей гвардии придумывать, стильные, чёрные.

Рядом с Серсеей - Джейме *какого хрена я всё ещё тут делаю?* Ланнистер. Рили, посмотрите на это злое, задолбанное лицо. И в новые доспехи он не влез (а может, ему не предложили?)) Беги, Джейме, бегииии до самой Стеныыы.



Денька как Станнис, на том же месте, в том же замке, за тем же столом, так же вещает, что она истинный король простите, рождена была править. Тупорылая овца, это твои братья были рождены править, а не ты!

Я ещё более зла, потому что она захватила Кастерли Рок. Который невозможно захватить. Замок неприступен. Никто не смог этого сделать, ни разу. Мерисья-мод-он.

Отряд самоубийц за Стеной. Джон такой бежит, ветер в лицо, волосы назад, меховушка развевается...)))


Я прям жду сезон тока чтобы посмотреть, такая же дебильная причина у Отряда Самоубийц упереться за Стену, как в слитом сценарии, или таки чот более вменяемое.

@темы: плиомания, любимые вселенные, Игра престолов