17:17 

Perisher-gemini
Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Джой / Joy



Скучный и совершенно никому ненужный фильм про домохозяйку, которая придумала самовыжимающуюся швабру. Джой - разведёнка с ребёнком, превозмогающая всякие бытовые и материальные трудности, и однажды она приходит к успеху, построив свою швабровую империю прям как Дон Карлеоне. И это реально очень, очень скучно было смотреть, я даже проматывала сцены, хотя почти никогда так не делаю. Кино чуть оживает, когда в сюжете появляется Брэдли Купер ака гениальный маркетолог, продвигающий товар в телемагазинах, и его совместные сцены с Лоуренс - единственное хорошее, что есть в фильме.

Сценарию катастрофически не хватает интересных диалогов и самоиронии, не хватает юмора. Всё там подаётся с серьёзной миной, и это при наличии сцен, где домохозяйка стрижёт в туалете волосы, словно мужик, идущий на решающий бой, а потом эта домохозяйка прёт устраивать разборки за патент швабры. Возможно, Лоуренс стоило бы как-то добавить в образ своей героини иронию, но нет, играет она её предельно драматично и серьёзно. Играет хорошо, этого не отнять, но сам образ - задолбанной матери одиночки - на ней сидит как на корове седло.

А если ещё в киноманском загашнике есть просмотренные фильмы режиссёра ("Афера по-американски", "Мой парень - псих", "Боец"), то смотреть будет втройне скучнее, потому что все свои режиссёрские фишечки Рассел таскает из фильма в фильм, и никакого прогресса не ощущается.

6 из 10. А Лоуренс и Куперу осталось только пожениться, они слишком часто вместе играют))

Номинации на Глобус: лучшая комедия или мюзикл, победа: лучшая актриса в комедии или мюзикле (Дженнифер Лоуренс). Номинации на Оскар: лучшая актриса (Дженнифер Лоуренс)

Девушка из Дании / The Danish Girl



Это такое кошмарное, несусветное ГОВНО, что даже говорить об этом фильме в приличном обществе будет стыдно. Собственно, на этом можно и закончить :D

Сценарий там просто дно. Вот жил-жил мужик, дожил до тридцаточки, радостно и с энтузиазмом шпили-вили со своей очень привлекательной женой (Алисия Викандер). И тут жена наряжает мужика в чулки и платье, чтоб он позировал ей для картины, и до него доходит Я ЖЕ ТРАНС. У меня есть женская личность по имени Лили, ОНА ВСЕГДА БЫЛА ВО МНЕ. И мужик начинает упарываться по платьям и косметике, рассматривает себя голышом в зеркале, представляя себя бабой (прям как в Молчании Ягнят!!!). Рыдает, что он бы убил Эйнера (т.е. себя), но если он умрёт, то и Лили тоже умрёт. У него перестаёт вставать на жену, драма, трагедия, слёзы, заламывания рук. Но постойте-ка же, фильм усиленно пытается впарить нам, что это трагедь: он родился не в том теле, а его принимают за шизофреника, пытаются лечить. Почему же я не сопереживаю и вижу больного человека? Да потому что сценаристка про слова "внутренний конфликт" и "психологизм" если и слышала, то глубоко забыла, а Эдди Редмейн реально играет мужика-шизофреника, упоротого по платьям. Играет безобразно причём, смотреть на него иногда становилось как-то мерзковато.

Эта история хорошо снята и там красивый антураж (платья, декорации), но она полна нацеленности на награды, мыльного драматизма, натужной драмы, которая достигается за счёт рыданий актёров. Редмэйн играет кошмарно, всю дорогу одно и то же (стреляет глазами и заламывает руки, и да - рыдает). Ладно бы был красивый, так ещё и смотреть на него сомнительное удовольствие. А если вспомнить роль Лето в "далласском клубе покупателей", так становится стыдно и неудобно за такие сомнительные актёрские потуги. Скрашивает всё действо чудесная Алисия Викандер, и мужик, похожий на Путина, который за ней начал таскаться.

4 из 10. Если б параллельно просмотру не висела с подругой в контактике и не обсуждала всё это дело, то не досмотрела бы вообще.

Номинации на Глобус: Лучшая мужская роль (драма) (Эдди Редмэйн), Лучшая женская роль (драма) (Алисия Викандер), Лучший саундтрек. Номинации на Оскар: Лучшая мужская роль (Эдди Редмэйн), Лучшая женская роль второго плана (Алисия Викандер), Лучшие костюмы, Лучшая работа художника-постановщика

А ещё вокруг Оскара разгорелся дебильный скандал, что в этом году он "слишком белый", не номинирован ни один негр, и негры усиленно бойкотируют церемонию. Особенно умиляет тут психанувшие жена Уилла Смита и сам Уилл Смит, который уже лет так пять играет во всех фильма самого себя)) Мир сошёл с ума, что я ещё могу сказать. Посмотрела ещё на быстрой перемотке "безродных зверей" - если бы номинировали Идриса Эльбу (а его много где нынче номинировали за этот фильм, и есть за что, сыграл очень круто), то скандала бы не было. Но, видимо, кому-то сильно надо было номинировать Марка Руффало :D

@темы: просмотренное, Оскар

URL
   

Recordum

главная