17:52

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Схороню-ка я тут самые годные видео по Кэрри/Куинн. Аж целых 4 штуки. Из пяти ютобовских страниц.
Вообще, проблема видео по пейрингам номер один - открываешь видяшку, а там жуткая ванильная песня, от которой кровь льётся из ушей.

читать дальше

Take me to church почти что саундтрек для этих двоих я знаю, что это изначально песня о геях, бгг И отвести в церковь вместе из ЦРУ свалить пытались, и грехи они свои друг другу доверяли, и жизнь спасали, и we were born sick буквально)) Кэрри с биполярным расстройством, адреналиновый наркоман Куинн, который, оказывается, всегда подспудно хотел помереть - отличная пара, да, все сморите Родину, там така любовь, така любовь :D

И ещё нашла пару прекрасных видео, и тоже схороню их тут. Во втором не очень нравится песня, но оно всё равно выглядит круто. Правда, я всё равно буду оптимистично верить в лучшее, и что в 6 сезоне-то уж всё у них сложится, даа.
читать дальше

@темы: родина

Комментарии
25.12.2015 в 18:29

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
мой самый любимый клип про них старый, с 2012 года, но все еще очень
Оу, как-то промеж глаз попало, не видела раньше. Оч хорошее видео, спасибо :)
Так ведь между ними, в общем-то, почти ничего не поменялось с того времени, так что клип до сих пор актуальный! :D

А вы кстати агента 47 смотрели?
Нее, мне прошлый фильм нанёс психологическую травму. А тут тот же сценарист!

очень зашло, как ау про питера куина-киборга
Да и в 5 сезоне он почти был хитменом как раз!)) Не смотрели ещё?
25.12.2015 в 19:49

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
но приблизится к чему-то большему, чем одностороннее.
Дааа. Мне всё казалось, что эти "чуйства" существуют только в головах у зрителей (в том числе и моей), и сценаристы вообще-то ничего такого даже не подразумевают! Может, поначалу и правда не подразумевали. Нооо... :)

питер куинн понравился мне в тот момент, когда на допросе вогнал броуди нож в руку, одна из любимых сцен.
А как перед Кэрри рисовался в первую их встречу!)) Я уже не помню, когда он мне прям понравился, но что после второго сезона захотелось больше Куинна в следующем - это точно. Даже на Броуди как-то пофиг стало, лучше Куинна побольше показывали бы.
Ещё в том сезоне крутой был момент, когда он в молящегося Броуди не стал стрелять, и я такая - огосподи, у Куинна тоже какие-то политическо-религиозные мотивы, чтоле?! :D

такой боевик 90х категории б, я фанат этого трешового жанра.
А я как раз играла в хитмэна, люблю эту игру, так что предвзята...)) Это как с Максом Пейном, тоже фильм говно говном, а для игравших прям говно в десятой степени.

хоумленд у меня сериал тех для мрачных периодов жизни, когда с нервами хуйня
И наоборот в ещё большую депрессию не загоняет?)) Там же такой мрачняк, кто-то постоянно умирает, что-то нехорошее с кем-то постоянно случается!

кэрри в этом плане очень вдохновляющая и крутая, и проебывается она тоже отлично
Этот сезон вас точно не разочарует :-D

нашла сейчас онлайн первую серию, включила как раз.
Ооо, меня от сезона до сих пор то в жар, то в холод бросает. С одной стороны всё круто, но с другой - сценарий писали явно на коленке и бухими в пять утра. Никогда такого не было.
27.12.2015 в 12:12

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
но куин, конечно, смотрел очень пронзительно
Ооо *_* Особенно обидно было, когда Кэрри забеременела, и Куинн ходил и смотрел на неё этим своим взглядом!))

блин, я играла в макс пейн как раз, но не знала, что есть кино
И правильно, я бы тоже хотела забыть о существовании этого фильма, он скучный и невнятный, а точки зрения экранизации - это вообще адок :D ОТП моего детства Макс Пейн/Мона Сакс даже подзасрали.

посмотрела первую серию, журналист мне кажется похожим на броуди по типажу только моложе
У Кэрри, видимо, какая-то слабость к рыжим))

жалко, что соул и кэрри разругались, так любила их наставник-ученица
Мне даже казалось, что у них даже ближе к отношениям отец-дочь. Сол Кэрри не только наставляет, но и искренне переживает за неё. Хотя, конечно, это ему вообще не помешало в 3 сезоне её в психушку запрятать во имя операции.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии