• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:00 

Рациональность

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Копание в голове у ренегата - Алекса Шепарда. И чуть-чуть отсылка к "Стрелку" - ух, как трудно удержаться, когда на паузе стоит аудиокнига.
читать дальше

@темы: фанфики, творчество, mass effect

19:00 

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)

Божечки, биовары наконец-то не поленились, и в "Левиафане" сопартийцы не молчат. Как вспомню немых болванчиков в дополнениях к ме2... А тут даже после миссий комментарии дают.
впечатления
Пищи для переосмысления концовок не так, чтобы много. Всё равно синтез - бредни, никого я в этот луч не кину. А контроль - и без того самый заманчивый, ещё теперь обзавёлся новым жирным плюсом (защищаться-то надо в перспективе, верно?). Уничтожение... А вот всё равно лежит у меня к нему душа, пусть ему плюшек не досталось.

@темы: mass effect

17:46 

Сирены

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)

-Почему мы такие одинокие? -Потому что мы не приматы. Мы не такие как все.
-Ммм... Точняк. А когда мне стукнет 64, ты будешь со мной дружить?
-Буду. А если впадёшь в маразм, то даже проведу тебе эвтаназию, когда ты не будешь этого ждать.
Я ж знаю, как провести всё незаметно, я ж врач!


читать дальше

@темы: рецензии, сирены

15:12 

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Упс, таки недобор! Безграмотная чурка :-D
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

109 из 116

Пройти тест на грамотность

@темы: тесты

16:58 

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Maker, noooo!!! И Ворнер Бразерс тоже испугались экранизировать "Тёмную башню" Кинга. О, многострадальный, бедный проект, сколько ещё он будет аки футбольный мячик пасоваться от режиссёра к режиссёру, от студии к студии :duma: Надеюсь, хотя бы мои внуки таки увидят экранизацию.

Тут ещё знакомый поделился находкой в книжном. Камера на телефоне у него "обожемой!", но в принципе всё видно)

Да и правда, ну Паланик же такой... такой... Классический :laugh:

@темы: грусть-тоска, как много в этом мире чудес

11:45 

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Нет, и вот всё-таки первые МЕ! Ферос, на Шепард несутся сразу три крогана, оружие на перегреве, умения на перезарядке и... И тут все враги разом взлетают вверх. Аленко, конечно же. Куда эта мощная биотика делась в третьей части, а?.. И у Лиары тоже, кстати.
Но до чего же не люблю я Ферос. Какой он длинный, скучный, мрачный и серый.
А ещё обязательно сделаю так :-D

@темы: mass effect

19:33 

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Посмотрела "Стыд", который с Фассбендером, слов для обзора-рецензии, однако, не наберётся. Вообще, почему-то мало о нём хочется рассуждать, хоть вроде бы и понравилось. Холодное и стильное кино, операторская работа - вах! - эстетически приятно смотреть. Многие сцены секса вставлены как будто бы только для того, чтобы полностью оправдать пометку "NC-17" (о, без члена дублёра/самого Фассбендера несколько раз на весь экран я б уж как-нибудь прожила свою жизнь, ничего не потеряв:-D). Ещё есть просто затянутые сцены, ну хотя бы в ресторане с песней - зачем она нужна, такая длинная?! Призрак Патрика Бейтмана из "Американского психопата" постоянно маячит где-то неподалёку, очень идейно схожие фильмы. И даже в чём-то схожие персонажи (ухоженность и лоск снаружи, но полная пустота внутри. У одного способ ухода от реальности - убийства, у второго - секс. И оба глубоко несчастны и смотрят много порно, ага).

Много психологизма, после просмотра остаётся ощущение, что подглядела кусочек чужой жизни, что-то очень интимное, куда нельзя заглядывать. Главный герой сочувствия не вызывает, проблемами его по понятным причинам не прониклась, но Фассбендером, как актёром, я всё-таки восхищаюсь. По ощущениям всему фильму оценка где-то в районе 7 из 10.

@темы: просмотренное кино, стыд

19:10 

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Уборка на жёстком диске и удаление старых файлов, как всегда, прошли не зря. Нашла древний-древний документ со своей незаконченной "повестью". "Ыыыыы" - больше ничего в голову не приходит)) А нет, ещё: "какое счастье, что в 13 лет у меня интернета не было". А то сообразила бы, пошла бы славы искать :laugh:

@настроение: отличное

@темы: дела домашние, улыбнёмся и скажем "да!" адекватности!

15:02 

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Боже, "Во все тяжкие"! Уже пятый сезон, пятая серия, но куча восторгов, и сюжет как будто не думает сдуваться (они вообще ещё есть такие сериалы в природе, которые к пятому сезону так же хороши, как и в первом, если не лучше?). Уолт ходит по тонкому, очень тонкому льду, пытается выстроить новую нарко-пирамиду, где абсолютно все кирпичики в основании шаткие. И он сам, и Майк, которого уже вот-вот схватит полиция, и Лидия со Скайлер, которые всё равно, что обезьяны с гранатами. И Джесси, помудревший, повзрослевший, но сломать его можно будет одной единственной соломинкой. Боюсь этого уже второй сезон.

Единственный сериал, где хочу, чтобы главный герой получил по заслугам, и получал долго. Очень-очень долго. Горделивый мудак, растерявший весь свой моральный багаж!

@темы: Во все тяжкие

19:56 

Alan Wake's american nightmare или день сурка Алана Уэйка.

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)

"Если ты умрешь - проиграл, уйдешь - проиграл. Если доберешься до конца замкнутой цепи - все равно проиграл. Неудачник!"
Мистер Скрэтч


Первое, что проносится в голове, когда начинаешь играть в продолжение злоключений Алана Уэйка - всё стало абсолютно другим. Непривычным. Странным. Поменялся интерфейс, поменялась начальная заставка, поменялся и внешний вид Алана. Даже рассказчик истории теперь - безымянный персонаж, Уэйк больше не ведёт повествование, хотя и продолжает комментировать всё подряд в своей неизменной манере. Ну и из мрачного провинциального городка Брайт Фоллс мы перенеслись в душную ночную Аризону, а точнее - в не менее странное местечко под названием Найт Спрингс.

Remedy, кажется, окончательно укатили сюжет в непонятные и путанные игры с пространством-временем, достойные "Эффекта бабочки", "Исходного кода" и "Дня Сурка", ну да и ладно, потому что получается это у них очень хорошо. Благодаря этому сделали игру изящно, со вкусом и очень экономно - локаций предоставили всего три, геймплея и вовсе на пару вечеров, но вот сюжетно обосновали это прекрасно. А, ну, естественно, касательно отсылок и цитат - всё так же чувствуется влияние Стивена Кинга ("Тёмная половина", да-да. А ещё в чём-то "Дьюма Ки" и даже "Роза Марена").

Геймплей разнообразили, добавили новых врагов, вплели поиск страниц рукописи, как обязательный элемент прохождения. Но вместе с тем сделали всё каким-то аркадным - патроны и батарейки теперь почти что бесконечные, бегай да стреляй в своё удовольствие. А вот атмосфера стала страшнее, и на это прекрасно работает внутриигровая музыка и звуки - давящие мелодии, чужие шаги, стрекот насекомых... Ну, неуютно от этого, причём гораздо сильнее, чем в туманных лесах Брайт Фоллса.

Очень, очень хочется похвалить лицевую модель Алана - обаятельного финского актёра Илькки Вилли (именно он на картинке в заглавии). Частенько по ходу игры появляются "живые" ролики с ним самим, просто немного обработанные графикой. У очень немногих актёров, на мой взгляд, получается отыграть психов так, чтобы было не забавно на это смотреть, а чтобы в голове отчётливо каждый раз появлялась мысль "я бы не хотела попасть с ним даже в соседние комнаты". Вот у Вилли получилось именно это.

И, да, несмотря на то, что это не прямое продолжение оригинальной игры, а в каком-то роде спин-офф, играть интересно и сюжет затягивает. Честно, медленно втягивалась (во многом, из-за жуткой непривычности всего), но потом пошло, как по накатанной. Даже боюсь предположить, куда нелёгкая заведёт Remedy в сценарии Alan Wake 2, но этой игре я с чистой совестью ставлю 8 из 10.

И, уже традиционно, музыка. Она всё так же прекрасна, и я готова любить и обожать эту игровую серию лишь за неё одну.




@темы: обзоры, Alan wake

20:04 

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
По какому-то кругу, не помню уже по какому, прохожу первый mass effect. Какое же там всё знакомое, привычное, как в разношенных домашних тапочках! И атмосфера большого космического приключения. И Шепард такая молодая :laugh: Гаррус наивен и идеалистичен (сколько воспитательных бесед предстоит провести бедной Алисе), а Тали мила и совсем не стервочка. Рекс и Эшли в команде! И все такие оптимистичные, настроенные только на победу, только на благополучный исход...
И Кайден, конечно же. Всё-таки сценка на Цитадели "Как же Вас можно не любить" доставляет мне кучу-кучу фангёрлской радости.


А ещё волейболисты МО-ЛОД-ЦЫ! Ух, сколько эмоций, и плохих, и хороших. Игра стоила мне съеденной плитки шоколада, всё из-за нервов :crzjump: Это же надо было, вытянуть игру при счёте 2:0. Фантастика! Самое главное и дорогое золото.

@темы: размышлизмы, радость, Mass Effect

18:40 

Вспомнить всё

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)

"Даже самая правдоподобная иллюзия всё равно остаётся иллюзией"


Римейки заполонили Голливуд, они атакуют простых смертных зрителей со всех сторон. И если даже европейским фильмам, которым пару лет от роду (а то и меньше), не удаётся избежать суровой участи быть переснятыми с американским лоском, глянцем и красотой, то что уж тут говорить о классике кино. А оригинальный "Вспомнить всё" с железным Арни на главной роли в каком-то роде стал именно классикой, которую с удовольствием пересматривают вот уже больше двадцати лет. В начале девяностых Полу Верховену удалось своеобразно экранизировать роман Филиппа Дика, сотворив собственную атмосферу, мощную, запоминающуюся и вязкую, как перекрахмаленных кисель. В чём-то даже по-хорошему шизофреническую. И,безусловно, будущее было там нарисовано очень уж неприглядно.

Что же получилось в новом творении режиссёра "Другого Мира" - а красиво обёрнутый, приправленный взрывами, фейерверками, свистелками и перделками, но при этом абсолютно стерильный фильм на один раз. Он не блистает абсолютно ничем. Ну в самом деле, можно даже по пунктам разобрать. Актёрская игра - мимо, Колин Фаррелл, в общем-то замечательный актёр, но будто бы не сообразил, что ему играть: равняться на Арни, изображать персонажа из книги, или изображать, что говорит режиссёр? В итоге получился заурядный мужчина со вселенской печалью в глазах, настолько непроходимой, что даже шутки у него не выходят. Кейт Бекинсейл шикарная женщина, которой можно бесконечно любоваться, вот только она продолжает играть Селину из "Другого мира". Джессика Бил просто была рядом с Фарреллом. И даже Брайн Крейстон, прекраснейший и харизматичный мистер Уайт из "Во все тяжкие", не блещет ничем.

Сценарий собрал в себя букет штампов, зашедших на огонёк из кучи других фильмов, от оригинального фильма Верховена осталась только сюжетная канва со стёртой памятью "если я - не я, тогда кто же я?" (фраза, кстати, тоже осталась). А в целом ушли в киберпанк, взяли понемножку из всех фантастических фильмов, которые выходили в последнее десятилетие, написали простенькие и банальные диалоги, не смогли залатать парочку сюжетных не стыковок (повстанцы, что они делали-то вообще? Или это такой особенный их тип, белых, пушистых и абсолютно инертных?), в итоге не держит кино у экрана от слова "совсем".

Похвалить, впрочем, тоже есть за что. Экшен местами изобретателен, парочка сцен действительно поставлены очень круто (и это не касается взрывов и прочих специфектов), хотя в то же время местами затянут. Картинка красивая, но и тут не могу не сказать - идиотский эффект линзы портит всё. На кадр часто зачем-то наложен "блестящий" эффект, который, может, и замысливался как операторский почерк, или что-то там ещё, но в итоге раздражает. Хороша ещё музыка, порой напоминает Ханса Циммера, но звучит очень здорово. А, и да, по-девичьи отмечу, что очень трогательно персонаж Коллина Фаррела защищал от вражеских пуль персонаж Джессики Бил.

Новый "Вспомнить всё" - это летний блокбастер, который можно посмотреть за ведёрком попкорна и бутылочкой пива/колы, кому что по вкусу. Ещё одна иллюзия хорошего кино. Если не посмотреть его, то, как по мне, даже для общего развития потеряно будет не то, чтобы много. С мрачным предвкушением ожидаю римейк "Судья Дредд", а этому фильму 6 из 10.

@темы: рецензии, мнения, Вспомнить всё

20:22 

Стартовое

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Раз уж я никогда не умела писать первые посты, то пусть первая запись сразу же станет обзором. И посвящён он будет свежепройдённому Alan Wake.


"Есть свет и тьма, причина и следствие. Есть вина, и есть искупление.
Но равновесие всегда должно сохраняться, и ничто не дается даром"
Алан Уэйк, эпизод 6

Если бы Alan Wake был не игрой, а, скажем, предметом мебели, то он оказался бы креслом-качалкой. Такое неидеальное, возможно, скрипучее, но неизменно любимое - настолько там хорошо и комфортно, что вставать и идти куда-нибудь по делам не хочется совершенно. Да и при должных старании и фантазии, даже кресло-качалка может стать аттракционом. Вот именно такие впечатления оставляет о себе относительно новое (ну, для пк-шников действительно новое) творение финской студии Remedy.

С самого начала "как дома" (ну или как в кресле-качалке) себя, наверное, почувствуют два типа игроков: игравшие в предыдущую работу Remedy - культового "Max Payne", и поклонники творчества Стивена Кинга. Наследие первого ощущается практически постоянно, начиная от манеры протагониста излагать свои мысли и постоянно комментировать происходящее, и заканчивая до боли знакомым звуком, когда натыкаешься на закрытую дверь. Да и в общем-то у главного героя, писателя в творческом кризисе Алана Уэйка, гораздо больше от Макса Пейна, чем у персонажа из новой игры Rokstar, который словно бы по ошибке носит аналогичное имя. От Короля Ужасов же игре досталась атмосфера. И множество очевидных ("Сияние" и "Мешок с костями"!) и не очевидных цитат (страницы рукописи за авторством Алана, которые мы находим по мере продвижения к концовке, явно стилизованы под Кинга).

С огромным вниманием к деталям проработан окружающий мир, всё там работает на атмосферу. Будь то прекрасные пейзажи, музыка, выпуски местной радиостанции или сериал, идущий по телевизору (чуть ли не единственная игра, где слушать радио и смотреть TV было действительно интересно). И множество, множество отсылок к самым разным знаковым вещам: "Твин Пиксу" Линча, "Птицам" Хичкока, и это, разумеется, ещё не полный список. И кстати, не смотря на жанры "психологический триллер и survival horror", не назвала бы атмосферу пугающей. Захватывающей - да, не отпускающей до самых финальных аккордов - о да, но ни в коем случае не пугающей. Хорошо это или плохо - не знаю, но пощекотать себе нервы всегда можно и другими играми, тут же во главу угла выходит сюжет.

Подача сюжета покорила. Сериальная манера повествования тоже как нельзя лучше работает на атмосферу, а эпизоды живут по законам вполне хорошего сериала "начало - сюжетные детали в средине - клифхенгер в конце". "Previously in Alan Wake", предваряющее начало новой "главы", доставит маньякам-сериальщикам кучу фана. И песни в титрах всегда отличные.

В плюсы уходят и персонажи: хороши, запоминаются. Алан выписан потрясающе, цельный персонаж, мотивы которого понятны, а характер вырисовывается очень чётко, и переживаешь за него до самых финальных титров. Позабавило, что иногда он начинает озвучивать мысли мои мысли, как игрока, особенно в ситуациях ближе к финалу (очень уж часто получалось синхронно вздыхать "да вы издеваетесь" и "не к добру всё это..."). Удивило, что персонажи, мельком поданные в самом начале, обязательно сыграют свою роль в дальнейшем, лишних практически нет. Естественно, есть там и те, кто появляется лишь для того, чтобы глупо и нелепо погибнуть, но даже такие вышли достаточно интересными. Блекло, как по мне, получилась только жена Алана, миссис Элис Уэйк. Ну в самом деле, я могу вспомнить о ней только то, что она была фотографом и боялась темноты, и... И всё. Даже девушке-шерифу, у которой экранного времени примерно на двадцать минут, симпатизировать получалось больше.

Ну а теперь о минусах. Их всего два, но таких жирных, что стоят десяти. Во-первых, это, безусловно, боевая система. Она однообразна, если ещё в первых главах интересно и захватывающе действовать по схеме "осветил врага лучом фонарика - сделал пару выстрелов", то когда игра переваливает за средину, это надоедает ой как сильно. И боёв много! Слишком много! И все в лесах, где мы наматываем круги большую часть времени. Такое чувство, что Remedy так растягивали игру, чтобы часов геймплея было побольше. Портит это впечатление довольно-таки серьёзно, да и сюжет из-за этого в какой-то мере разваливается. Второй минус - концовка. О, нет, там не так всё плохо, как в недавнем mass effect 3, но тонкий намёк "а вот чтобы узнать, что же в итоге случилось, ждите дополнения и вторую часть!" - это... Ну... Неправильно и нехорошо. Кстати, о двух дополнительных эпизодах. "Сигнал" совсем уж перекошен в экшен, а вот "Писатель" вышел лучше, и к тому же психоделичен чуть ли не в лучших традициях "American McGee’s Alice", что смотрится очень хорошо и захватывающе.

Но всё же, плюсы перевешивают минусы, это очевидно. Хорошая игра, которая находится именно в равновесии, и ей не жалко поставить 8 из 10. Ну и чтобы закончить на оптимистичной ноте, повостаргаюсь ещё музыкой. Она настолько невообразимо прекрасна (причём не только внутриигровая) насколько это возможно. Но тут слова уже излишни, поэтому я всё же закруглюсь и просто оставлю треки здесь.

текст песни Old Gods Of Asgard - Children Of The Elder God

текст песни Old Gods Of Asgard - The Poet and the Muse

текст песни Poets Of The Fall - War

@темы: alan wake, обзоры, размышлизмы

Recordum

главная